ГБУ ДМШ им. М.И. Табакова

8 (499)-739-95-17

    Не указано

Москва

https://tabakov.music.mos.ru/

ГБУ ДМШ им. М.И. Табакова


Вакансии — 1
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Юго-Западная
38 000 руб.
Обязанности:  Развитее внебюджета (платные образовательные услуги)  1. Организовывать разработки и (или) разрабатывать программы и инструментарии изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых.  2. Организовывать и (или) проводить изучение рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых.  3. Формировать предложения по определению перечня, содержания дополнительных образовательных программ, условий их реализации, продвижению услуг дополнительного образования, организации на основе изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых.  4. Проводить групповые и индивидуальных консультации для педагогов дополнительного образования по разработке образовательных программ, оценочных средств, циклов занятий, досуговых мероприятий и других методических материалов.  5. Контролировать и оценивать качество программно-методической документации.  6. Разрабатывать рекомендации по совершенствованию качества образовательного процесса.  7. Участвовать в контроле за состоянием   трудовой дисциплины преподавателей и концертмейстеров, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализе причин текучести, разрабатывать мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролировать их выполнение. 
Требования:  Должен знать:  -          основы менеджмента, управления персоналом;  -          основы управления проектами;  -          виды внебюджетных средств, источники их поступления и направления использования  -       теория и практика маркетинговых исследований в образовании  -       методические основы маркетинговых исследований в образовании  -       тенденции развития дополнительного образования детей и взрослых  -          возрастные особенности обучающихся, особенности реализации дополнительных общеобразовательных программ для одаренных обучающихся и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вопросы индивидуализации обучения;  -          стадии профессионального развития педагогических работников;  правила слушания, ведения беседы, убеждения; 
27 августа
27 августа
Откликнуться