Обязанности:
- Консультирование клиентов по ассортименту в магазине - Помощь клиенту в выборе и подборе материалов - Прием звонков - Расчет стоимости заказа - Выписка документов - Расчеты с клиентами, отпуск товара покупателям, Оформление внутренней документации и ведение отчетности - Поддержание порядка в торговом зале, Контроль выкладки товара, обеспечения наличия ценников и информации о товаре - Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания покупателей - Работа в программе CRM/1С
Требования:
- Уверенный пользователь ПК (офисные приложения MS Office: Word, Excel, 1C); - Развитые переговорные и коммуникативные способности, умение грамотно вести переговоры на любом уровне - Вежливость, доброжелательность, пунктуальность, легкообучаемость, исполнительность, желание работать!