Обязанности:
Консультировать клиентов по телефону Доводить поступающие заявки до продажи Выявлять потребности клиентов и предлагать оптимальные для них варианты сотрудничества Предварительно рассчитывать стоимость услуг и создавать коммерческие предложения для клиентов Формировать договоры, контролировать их подписание с клиентами компании Выставлять счета клиентам, принимать предоплаты и доплаты от клиентов Формировать запросы в технический отдел для уточнения сроков, стоимости и возможности оказания услуг Контролировать дебиторскую задолженность Вести записи о клиентах в CRM Предоставлять отчеты о продажах Выполнять план продаж
Требования:
Умение пользоваться компьютером и программами: CRM (amoCRM), Google-таблицы, Google-документы. Мы можем обучить тебя работе в CRM, но нам нужен уверенный пользователь ПК, способный в течение нескольких недель освоить работу в программах и с легкостью в них ориентироваться. Опыт работы в аналогичной должности необходим, как и следующие личные качества: ответственность, самостоятельность, умение доводить задачу до результата, умение вести переговоры, пунктуальность и аккуратность,умение убеждать, вежливость, любовь к людям, аккуратность