Требуемый опыт работы: От 1 до 3 лет
График работы: Полный день
Тип занятости: Полная занятость
Требуемые навыки: Административная поддержка руководителя , Опытный пользователь ПК , Входящая корреспонденция , Обеспечение жизнедеятельности офиса , Многозадачность , Оформление заказов , Оптимизация , Складской Учет , Складской документооборот , 1С: Торговля и склад , Грамотная речь , Работа с большим объемом информации
Обязанности:
— Приём и набор заявок в 1С
— Создание карточки клиента в 1С
— Подготовка документов для отгрузки заказов
— Архивирование документов
— Работа в 1С с номенклатурой, товарными остатками, комплектациями и разукомплектациями
— Оформление документов для ТК по заказам
— Активное взаимодействие с ТК
— Участие в инвентаризациях
— Внутренние перемещения между складами (по анализу товарных остатках)
— Составление заказов по складским нуждам (упаковка, наклейки, тара)
— Ведение отчетности
— Взаимодействие с Отделом продаж
— Руководство Отделом логистики (курьеры / кладовщики)
— Соблюдение стандартов компании и поддержание высокого уровня клиентского сервиса
Дополнительные административные обязанности:
— Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса
— Встреча гостей, клиентов и курьеров, партнеров (чай/кофе)
— Работа с корреспонденцией (получение и отправка писем, регистрация почты)
— Дополнительные задачи от руководителя
Требования:
— Обязателен опыт работы в 1С
— Способность работать в команде
— Математический склад ума, хорошая память на цифры
— Исключительная внимательность к документам и цифрам
— Высокая трудовая дисциплина, исполнительность, ответственность
— Грамотная устная и письменная речь
— Умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности
— Общительность, внимательность к незначительным деталям, любознательность, инициативность, стремление к развитию.
Условия:
— Достойная оплата. Предложение по результатам собеседования от 40 тыс. руб.
— Beauty-индустрия: Интересные и востребованные продукты
— Работа в стабильной, динамично развивающейся Компании
— Коллектив единомышленников с понятным вектором развития
— Все возможности для роста и развития
— Работа в офисе в центре города /м. Чернышевская/ График 5/2, с 10.00 до 19.00, суб и вс – выходные дни
#Менеджер по работе с клиентами
#Клиентский менеджер
#Оператор 1С
#Администратор оф
Дополнительно:
Звонить в рабочее время с 11.00 до 17.00 по будням
Санкт-Петербург Парадная улица, 3к2
Сферы деятельности
Компания зарегистрирована с: 26.04.2022