Требуемый опыт работы: От 1 до 3 лет , От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Тип занятости: Полная занятость
Образование: Высшее
Обязанности:
- Разработка и внедрение схем, форм, методов и технологий продаж товаров, продвижение товаров на рынок посредством сети Интернет.
- Проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
- Изучение рынка товаров (анализ спроса и потребления, мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализирует рыночные возможности.
- Сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребности покупателей.
- Выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж товаров, разработка комплекса мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.
- Реализация мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров интернет – магазина.
- Выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров и установление деловых контактов.
- Проведение переговоров с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; оказание покупателям помощи в выборе товаров, консультирование покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров; умение предложить равноценный заменяющий товар в случае отсутствия в ассортименте спрашиваемого товара.
- Участие в ценообразовании, определяет способы обоснования цены; разработка и применение схем скидок в зависимости от различных факторов.
- Участие в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента. Подбор товаров для интернет - магазина с учетом проводимого анализа продукции, наиболее интересной потенциальному покупателю, рассчет объёмы продаж на определённый временной период.
- Контроль правильности оформления товаров на сайте и ценообразование.
- Прием заказов, их обработка и оформение заявов от покупателей, поступившие через интернет - магазин, обсуждение доставки.
- Взаимодействие со службой доставки, координация ее работы.
- Контроль процесса отгрузки заказов интернет магазина.
- Анализ объемов продаж и отчеты по результатам анализа вышестоящему должностному лицу.
- Анализ информации по посещаемости сайта. Совместно с маркетологом осуществление интернет-продвижения сайта (разработка маркетинговой стратегии продвижения сайта, поисковое продвижение и продвижение в соцсетях).
- Проведение мероприятий по развитию интернет - магазина (изучение конкурентов, анализ взаимодействие клиентов с сайтом, адаптация сайта под тенденции рынка).
- Определение задач подчиненным работникам и контроль их выполнения.
Требования:
На должность руководителя интернет-магазина принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование - бакалавриат/магистратура или специалитет, дополнительное профессиональное образование по направлениям интернем-маркетинг, управление сайтом и пр.
Условия:
Санкт-Петербург ул. Воронежская, д.16
Сферы деятельности
Компания зарегистрирована с: 11.04.2022