Бухгалтер на первичную документацию

Размещено: 12.11.2025
от 55 000 до 60 000 руб.

Требуемый опыт работы: От 1 до 3 лет

График работы: Полный день

Тип занятости: Полная занятость


Обязанности:

  • Сбор и обработка первичных документов (актов, УПД, ТТН)
  • Проведение ежеквартальных сверок с контрагентами
  • Выполнение поручений главного бухгалтера
  • Проверка документации по возвратам товара.


Требования:

  • опыт не менее 1 года на аналогичной должности;
  • знание счетов бухгалтерского учета;
  • опыт работы в 1С (реализация, заведение поступлений);
  • Знание программы 1С.
     


Условия:

  • Оформление согл. ТК РФ;
  • 5/2 с 9.00-18.00;
  • м. Площадь Восстания

Отправить контакты работодателю
На указанный e-mail будет отправлен код подтверждения
До повторной отправки кода осталось 60Изменить e-mail
Тестовые ошибки
Похожие вакансии
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
10-я Красноармейская улица, 15
10-я Красноармейская улица, 15
Балтийская
Обязанности:  Ввод первичных документов в учетной системе Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью (взаиморасчеты с покупателями и поставщиками). Оформление отгрузочных документов. Разноска банковской выписки. Проверка и сбор оригиналов документов. Проведение сверок с контрагентами, работа с почтой и общими бухгалтерскими документами, своевременное выполнение поручений руководителя. 
Требования:  Ответственность, грамотность, вежливость, стрессоустойчивость, внимательность, пунктуальность, усидчивость. Знание ПК и оргтехники. Умение работать в Microsoft office, а именно составление таблиц, сведение данных, написание писем. Грамотная речь и изложение Ваших мыслей. 
12 ноября
12 ноября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Производственное предприятие по восстановлению грузовых шин   —своевременное отражение первичных документов —работа с покупателями, поставщиками и подотчетными лицами —составление и рассылка актов сверок —контроль дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов —проведение авансовых отчетов —оприходование, перемещение и списание ТМЦ —отправление почтовой корреспонденции —выполнение поручений главного бухгалтера   
Требования:   —профильное образование —опыт работы по специальности не менее 3-х лет —отличное знание 1С и офисных программ —высокая работоспособность —ответственность и внимательность   
14 ноября
14 ноября
Откликнуться

ООО «Арсенал»

1 актуальная вакансия
    Не указано

Санкт-Петербург


Сферы деятельности

Компания зарегистрирована с: 25.11.2022