Главный бухгалтер

Размещено: 06.09.2025
от 50 000 руб.

Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет

График работы: Полный день , 5 через 2

Тип занятости: Полная занятость

Требуемые навыки: Умение работать в режиме многозадачности , Ответственность , Отчетность , РСБУ , Руководство бухгалтерией , Увереный пользователь ПК


Обязанности:

  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Сдача отчетности
  • Кадровый учет, зарплата
  • Организация документооборота
  • Взаимодействие с банками, фондами, ИФНС

 


    Требования:

    • Опыт работы в должности от 3 лет
    • Высшее профильное образование
    • Хорошее знание компьютера, Word,Exсel, опыт работы в 1С:Бухгалтерия
    • Уверенные знания бух.учета и налогового законодательства
    • Способность работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты в работе.


    Условия:

    • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
    • График работы: 5/2 с 08:30 до 17:30, выходные: суббота и воскресенье;
    • Место работы: СПб, г. Колпино, ул. Северная д.14, лит.Т;
    • Заработная плата по договоренности.

    Компания ООО ПРОФПАКСЕРВИС на карте:

    Отправить контакты работодателю
    На указанный e-mail будет отправлен код подтверждения
    До повторной отправки кода осталось 60Изменить e-mail
    Тестовые ошибки
    Похожие вакансии
    Пожаловаться на вакансию
    Вакансия закрыта
    Не правильные контакты
    Не дозвониться
    Условия не соответствуют указанным
    Мошенничество
    Другое
    посёлок Шушары, Московское шоссе, 160В
    посёлок Шушары, Московское шоссе, 160В
    Обязанности:  Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета компании (УСН, ОСН, производство, услуги, лизинг, ВЭД, продажи). Подготовка и формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. Проведение сверок с ИФНС и внебюджетными фондами, ответы на требования и запросы ИФНС и фондов.  Формирование учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету. Налоговое планирование.  Контроль ведения всех участков БУ и НУ.  Организация и контроль документооборота.  Контроль взаиморасчетов с контрагентами.  Контроль учета ТМЦ.  Контроль договоров ВЭД, учета операций по импорту и экспорту.  Участие в согласовании договоров, разработке регламентов и инструкций.  Участие в оптимизации и автоматизации процессов учета, в т.ч. во внедрении ЕРП.  Формирование и своевременное предоставление достоверной бухгалтерской, налоговой и иной отчетности. Управленческие отчёты по деятельности для руководства.  Руководство отделом. В подчинении 4 сотрудника.  Отслеживание изменений бухгалтерского и налогового законодательства. 
    Требования:  Высшее образование в бухгалтерии, финансах или экономике;  Опыт работы главным бухгалтером от 5 лет (преимущественно в производственных компаниях);  Уверенные знания бухгалтерского, налогового, гражданского и трудового законодательства;  Опыт ведения всех участков бухгалтерского учета, формирования отчетности, знание ОСНО и УСН;  Отличное знание и использование в рабочей практике стандартов ФСБУ;  Знание импорта и экспорта, опыт взаимодействия с валютным контролем;  Понимание методологии формирования управленческой отчетности, бюджетирования (навыки финансового директора будут преимуществом);  Отличное знание «1С», справочно-правовых систем, систем передачи электронной отчетности и электронного документооборота;  Желателен опыт автоматизации, настройки различных отчетов в учетных программах;  Умение управлять коллективом, объединять и развивать персонал;  Готовность к саморазвитию. 
    07 сентября
    07 сентября
    Откликнуться
    Пожаловаться на вакансию
    Вакансия закрыта
    Не правильные контакты
    Не дозвониться
    Условия не соответствуют указанным
    Мошенничество
    Другое
    Смоленская улица, 7
    100 000 — 120 000 руб.
    Смоленская улица, 7
    Обязанности:  Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.  Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.  Организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях.  Оптимизация налогообложения.  Взаимодействие с контролирующими органами.  Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.  Работа с контрагентами (поставщики, покупатели), первичные документы, акты сверок.  Функционал финансового директора 
    Требования:  Высшее экономичесое образование.  Опыт работы главным бухгалтером/финансовым директором в строительной отрасли (общестрой) от 7 лет.  Не конфликтность 
    07 сентября
    07 сентября
    Откликнуться
    Пожаловаться на вакансию
    Вакансия закрыта
    Не правильные контакты
    Не дозвониться
    Условия не соответствуют указанным
    Мошенничество
    Другое
    Проспект Просвещения
    Зарплата по факту собеседования
    Проверено
    Проспект Просвещения
    Обязанности:  Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета предприятия, осуществляющего производство упаковочных материалов для пищевых продуктов.  Формирование отчетности и взаимодействие с МИФНС  Сверка учета материалов и готовой продукции в бухгалтерском учете и на складе 
    Требования:  Образование высшее.  Опыт работы.  Знание 1С предприятие‚ версии 8.2‚ 8.3. Консультант Плюс‚ Word‚ Excel‚ Интернет.  Энергичность‚ ответственность‚ коммуникабельность. 
    06 сентября
    06 сентября
    Откликнуться
    г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Северная, д. 14 Санкт-Петербург
    8 (812)-372-69-67

    ООО ПРОФПАКСЕРВИС

    2 актуальные вакансии
      Не указано

    Санкт-Петербург г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Северная, д. 14


    Сферы деятельности

    Компания зарегистрирована с: 11.04.2022