Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Тип занятости: Полная занятость
Обязанности:
Обработка первичных документов и контроль за их поступлением.
Сверка с контрагентами.
Проверка агентских отчетов.
Разнесение платежей в программе 1С ЖКХ, 1С Предприятие.
Работа с кадровыми документами (Приказы, табеля учета рабочего времени, личные карточки сотрудников).
Начисление заработной платы.
Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде.
Создание бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности для фондов для нескольких юридических лиц, представление бухгалтерской отчетности в уполномоченные органы.
Представление интересов организации в налоговых органах и фондах.
Требования:
Образование не ниже среднего специального.
Опыт бухгалтерской деятельности от 3-х лет.
ПК- уверенный пользователь, знание Excel, знание 1С.8
Знание участка бухгалтерской отчестности, начисления заработной платы, выставления и перевыставления счетов потребителям
Опыт работы с контролирующими органами.
Условия:
Уровень заработной платы обсуждается после собеседования.
Пятидневка.
Оформление в соответствии с ТК (отпуск, больничный, полный социальный пакет).
Абакан Республика Крым, г. Алушта, ул. Ленина, д. 10
Сферы деятельности
Компания зарегистрирована с: 11.04.2022