Оператор call-центра

Размещено: 09.11.2025
от 20 000 до 40 000 руб. на руки
Проверено

Требуемый опыт работы: Без опыта

График работы: Гибкий график

Тип занятости: Полная занятость


Обязанности:

  1. Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему, в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту продаж;

Во время разговора необходимо:

- проконсультировать клиента по продукту с целью совершения продажи

- ответить на возражения клиента

- совершить продажу дополнительных товаров

- заполнить карточку клиента (Ф.И.О., адрес доставки)

- добавить товары

2. Заблаговременно вписывать себя в график работы на следующую неделю


Требования:

Базовые требования к кандидату, которого мы ищем:

  1. С опытом или без опыта работы;
  2. Готов обучиться. Перед выходом на линию нужно ознакомиться с информацией для самостоятельного изучения (информация о товаре, стандартах работы, порядок работы в системе) и пройти обучение с нашим тренером;
  3. Не устает от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 70% рабочего времени оператора;
  4. Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций, подробную информацию о продукте, стандарты работы, которые необходимо исполнять;
  5. Пунктуальный. Выходить на линию вовремя, следовать своему утвержденному графику работы;
  6. Готов трудиться не менее 40 часов в неделю;
  7. Готов обеспечить тишину во время смены.

Технические требования к рабочему месту сотрудника:

  1. Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, эл. почта);
  2. Наличие оборудованного домашнего рабочего места (скорость интернета не ниже 5 Мбит/с, браузер Google Chrome, наличие гарнитуры: наушники и микрофон)

 


Условия:

Что мы предлагаем:

  1. Гибкий график работы. Вы сами выбираете удобный для вас график работы на следующую неделю (но не менее 40 часов в неделю);
    Есть возможность работы только по выходным и праздничным дням (но не менее 16 часов в неделю)
  2. Стабильные выплаты без задержек (еженедельно со вторника по четверг на Webmoney);
  3. Прозрачную систему оплаты труда: за количество проданных заказов и за средний чек заказа. Средняя заработная плата за неделю составляет от 5000 до 8000 руб. (максимальная сумма дохода в неделю 14000 руб.);
  4. Горячую базу клиентов (клиенты, только что нажавшие кнопку «Заказать звонок»);
  5. Дистанционную работу. Наши операторы работают в любой точке мира прямо из дома;
  6. Обучение за счет компании;
  7. Приятные бонусы и плюшки от компании;
  8. Условия для роста. Оператор, если захочет, может найти себе место в другом отделе, либо пойти вверх по карьерной лестнице;
  9. Работу в дружном коллективе. У нас в организации нет текучки. Мы много работаем, круто отдыхаем, тусуемся вместе, постоянно развиваемся.


Дополнительно:

Внимание! Для отклика на вакансию Вам необходимо написать нашему менеджеру по развитию персонала на почту, письмо следующего содержания: «Увидел вакансию «оператор call-центра» на сайте «указываете сайт», готов (а) получить инструкции».

Только такие отклики будут просмотрены и получат ответ.

Компания ООО Апсейл на карте:

Отправить контакты работодателю
На указанный e-mail будет отправлен код подтверждения
До повторной отправки кода осталось 60Изменить e-mail
Тестовые ошибки
Похожие вакансии
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Перово
20 000 — 50 000 руб.
Обязанности:  Проведение исследований по телефону. Направления исследований: опросы врачей, потребительские и финансовые исследования, тайный покупатель в формате телефонного звонка. 
Требования:  - Качественная линия доступа к сети Интернет. - Наличие ПК (Ноутбука). - Наличие гарнитуры (микрофон и наушник). - Отсутствие посторонних шумов и эха. - Грамотная речь. - Стрессоустойчивость. - Не менее 6 часов рабочего времени в день (возможна работа в Вашем часовом поясе). - Самоорганизация. Предпочтение кандидатам из исследовательских компаний. 
12 ноября
12 ноября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Автозаводская
40 000 — 60 000 руб.
Автозаводская
Обязанности:  Телефонные переговоры, консультация клиентов, назначение встреч; Ведение клиентской базы; Рассылка коммерческих предложений. 
Требования:  Вежливая и доброжелательная манера общения; Грамотная устная речь; Исполнительность, ответственность; Уверенное владение компьютером. 
12 ноября
12 ноября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Варшавское шоссе, дом 33
Нагатинская
40 000 — 50 000 руб.
Варшавское шоссе, дом 33
Нагатинская
Обязанности:  Мы точно сработаемся, если вы: заинтересованы в собственном развитии и работаете на результат проявляете находчивость в решении поставленных задач не пугаетесь при словах «многозадачность» и «стрессоустойчивость» стремитесь к карьерному росту и готовы обучаться исполнительны, вежливы и пунктуальны. 
Требования:  Опыт работы не требуется. Мы научим основам общения с клиентами, предоставим «теплую» базу контактов и поддержим на каждом этапе работы. Дальнейший карьерный рост будет зависеть только от вас: компания честно оценивает способности и достижения каждого сотрудника и предлагает варианты для профессионального развития. требования: Что будет входить в ваши обязанности: прием входящих звонков «холодные» звонки (базу предоставим) отправка коммерческих предложений консультации по услугам компании назначение встреч с потенциальными клиентами (на переговоры едет ведущий специалист) 
12 ноября
12 ноября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Москва, ул. Малая Ордынка. дом 39, строение 1
Москва, ул. Малая Ордынка. дом 39, строение 1
Обязанности:  - Обработка звонков "горячих линий" в медицинских проектах; - Предоставление нужной информации лабораториям, врачам, курьерским службам; - Координация логистики между ЛПУ и лабораториями; - Работа с CRM, базами данных: проверка актуальности данных заведение информации по проекту формирование заявок на курьерскую доставку подготовка необходимой отчётности - Ведение документооборота по текущему проекту: получение и хранение информированных согласий на обработку персональных данных пациентов; выгрузка из CRM направлений на проведение анализов и отправление их врачам;        - Поддержание коммуникации с другими специалистами call- центра: принцип взаимозамещения, в случае необходимости. 
Требования:  Профессиональные: - Знание техники и приёмов ведения телефонных переговоров, бизнес этики; - Знание ПК– уверенное пользование; - Огромный интерес к медицине; - Правильная и грамотная речь. Личные: - Умение работать в режиме многозадачности; - Быстрая реакция, находчивость; - Стремление доводить дело до конца; - Ответственность; - Стрессоустойчивость; - Ответственность. 
12 ноября
12 ноября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Авиамоторная
45 000 — 55 000 руб.
Авиамоторная
Обязанности:  Поиск и привлечение новых клиентов; Горячие и холодные звонки; Организация встреч ; Рассылка коммерческих предложения; 
Требования:  Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Грамотно поставленная речь; Активность; Нацеленность на результат. 
12 ноября
12 ноября
Откликнуться
Крылатское Москва
+7 (999)-609-35-82

ООО Апсейл

1 актуальная вакансия
    Не указано

Москва


Сферы деятельности

Компания зарегистрирована с: 11.04.2022