Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему, в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту продаж;
Во время разговора необходимо:
- проконсультировать клиента по продукту с целью совершения продажи
- ответить на возражения клиента
- совершить продажу дополнительных товаров
- заполнить карточку клиента (Ф.И.О., адрес доставки)
- добавить товары
2. Заблаговременно вписывать себя в график работы на следующую неделю
Требования:
Базовые требования к кандидату, которого мы ищем:
С опытом или без опыта работы;
Готов обучиться. Перед выходом на линию нужно ознакомиться с информацией для самостоятельного изучения (информация о товаре, стандартах работы, порядок работы в системе) и пройти обучение с нашим тренером;
Не устает от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 70% рабочего времени оператора;
Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций, подробную информацию о продукте, стандарты работы, которые необходимо исполнять;
Пунктуальный. Выходить на линию вовремя, следовать своему утвержденному графику работы;
Готов трудиться не менее 40 часов в неделю;
Готов обеспечить тишину во время смены.
Технические требования к рабочему месту сотрудника:
Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, эл. почта);
Наличие оборудованного домашнего рабочего места (скорость интернета не ниже 5 Мбит/с, браузер Google Chrome, наличие гарнитуры: наушники и микрофон)
Условия:
Что мы предлагаем:
Гибкий график работы. Вы сами выбираете удобный для вас график работы на следующую неделю (но не менее 40 часов в неделю); Есть возможность работы только по выходным и праздничным дням (но не менее 16 часов в неделю)
Стабильные выплаты без задержек (еженедельно со вторника по четверг на Webmoney);
Прозрачную систему оплаты труда: за количество проданных заказов и за средний чек заказа. Средняя заработная плата за неделю составляет от 5000 до 8000 руб. (максимальная сумма дохода в неделю 14000 руб.);
Горячую базу клиентов (клиенты, только что нажавшие кнопку «Заказать звонок»);
Дистанционную работу. Наши операторы работают в любой точке мира прямо из дома;
Обучение за счет компании;
Приятные бонусы и плюшки от компании;
Условия для роста. Оператор, если захочет, может найти себе место в другом отделе, либо пойти вверх по карьерной лестнице;
Работу в дружном коллективе. У нас в организации нет текучки. Мы много работаем, круто отдыхаем, тусуемся вместе, постоянно развиваемся.
Дополнительно:
Внимание! Для отклика на вакансию Вам необходимо написать нашему менеджеру по развитию персонала на почту, письмо следующего содержания: «Увидел вакансию «оператор call-центра» на сайте «указываете сайт», готов (а) получить инструкции».
Только такие отклики будут просмотрены и получат ответ.
Обязанности:
Проведение исследований по телефону. Направления исследований: опросы врачей, потребительские и финансовые исследования, тайный покупатель в формате телефонного звонка.
Требования:
- Качественная линия доступа к сети Интернет. - Наличие ПК (Ноутбука). - Наличие гарнитуры (микрофон и наушник). - Отсутствие посторонних шумов и эха. - Грамотная речь. - Стрессоустойчивость. - Не менее 6 часов рабочего времени в день (возможна работа в Вашем часовом поясе). - Самоорганизация. Предпочтение кандидатам из исследовательских компаний.
Обязанности:
Мы точно сработаемся, если вы: заинтересованы в собственном развитии и работаете на результат проявляете находчивость в решении поставленных задач не пугаетесь при словах «многозадачность» и «стрессоустойчивость» стремитесь к карьерному росту и готовы обучаться исполнительны, вежливы и пунктуальны.
Требования:
Опыт работы не требуется. Мы научим основам общения с клиентами, предоставим «теплую» базу контактов и поддержим на каждом этапе работы. Дальнейший карьерный рост будет зависеть только от вас: компания честно оценивает способности и достижения каждого сотрудника и предлагает варианты для профессионального развития. требования: Что будет входить в ваши обязанности: прием входящих звонков «холодные» звонки (базу предоставим) отправка коммерческих предложений консультации по услугам компании назначение встреч с потенциальными клиентами (на переговоры едет ведущий специалист)
Обязанности:
- Обработка звонков "горячих линий" в медицинских проектах; - Предоставление нужной информации лабораториям, врачам, курьерским службам; - Координация логистики между ЛПУ и лабораториями; - Работа с CRM, базами данных: проверка актуальности данных заведение информации по проекту формирование заявок на курьерскую доставку подготовка необходимой отчётности - Ведение документооборота по текущему проекту: получение и хранение информированных согласий на обработку персональных данных пациентов; выгрузка из CRM направлений на проведение анализов и отправление их врачам; - Поддержание коммуникации с другими специалистами call- центра: принцип взаимозамещения, в случае необходимости.
Требования:
Профессиональные: - Знание техники и приёмов ведения телефонных переговоров, бизнес этики; - Знание ПК– уверенное пользование; - Огромный интерес к медицине; - Правильная и грамотная речь. Личные: - Умение работать в режиме многозадачности; - Быстрая реакция, находчивость; - Стремление доводить дело до конца; - Ответственность; - Стрессоустойчивость; - Ответственность.